Компания ООО "АБРИКОЛЬ +" зарегистрирована 02 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность международная», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "АБРИКОЛЬ +" зарегистрирована 02 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность международная», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.