Компания ООО "ЛИНГВА-ТИС" зарегистрирована 20 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность курьерская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 8.
115583, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА БЕЛОВА, 51, 1, ПОМ.№2 КОМН.24
Компания ООО "ЛИНГВА-ТИС" зарегистрирована 20 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность курьерская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 8.
ЛИНГВА-ТИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНГВА-ТИС - штатная численность:
— 4 человека
ЛИНГВА-ТИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.74 млн руб.
— За 2021 год: 3.78 млн руб.
— За 2020 год: 2.28 млн руб.
— За 2018 год: 5.87 млн руб.
— За 2017 год: 5.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.