Компания ООО "ЛЭНГТАЙМ" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 31.
Московская обл, г Щелково, ул Краснознаменская, д 17 к 4, кв 150
Компания ООО "ЛЭНГТАЙМ" зарегистрирована 16 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 31.
ЛЭНГТАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЭНГТАЙМ - штатная численность:
— 1 человек
ЛЭНГТАЙМ - выручка: *
— За 2022 год: 1.04 млн руб.
— За 2021 год: 1.42 млн руб.
— За 2020 год: 805.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 381.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 659.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.