Компания НО "МАГР" зарегистрирована 26 сентября 2002
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ - ГИЛЬДИЯ РИЭЛТЕРОВ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (56.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 56.00 тыс. руб.
- 2017 - 520.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.25 млн руб.
- 2015 - 636.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка»:
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"
ООО "ППР"
АО "ОЗК"
ООО "СТК "ПЕТРОЛ ПЛЮС"
ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН"
ООО "СИ ЭС СИ ЛТД"
ООО "ГФК-РУСЬ"
АО "МЕДИАСКОП"
ООО "СИСВ"
ООО "ПРОБИЗНЕСИНВЕСТНАФТА"
ООО "ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ"
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГУТА"
ООО "БИОНОРИКА"
ООО "ФИЛД ФОРС ГРУПП РУС"
ООО "РЕГСТАЭР"
ЗАО "ТНС МИЦ"
ООО "АВАЙЯ СНГ"
ООО "АЙКЬЮВИА СОЛЮШНС"
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ № 3"
ООО "ФАРМИНА ПЕТ ФУДС"
ООО "МЕРКУРИЙ"
ООО "МАРКЕТИНГ-ТРЕЙД"
ООО "РЕГИОН"
ООО "МОДУЛЬ-К"
ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ"
Ближайшие конкуренты компании «НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ - ГИЛЬДИЯ РИЭЛТЕРОВ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет