Компания ООО "ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ" зарегистрирована 03 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
125565, г Москва, Левобережный р-н, ул Фестивальная, д 11, кв 213
Компания ООО "ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ" зарегистрирована 03 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 25.70 млн руб.
— За 2022 год: 6.49 млн руб.
— За 2021 год: 23.88 млн руб.
— За 2020 год: 22.42 млн руб.
— За 2019 год: 16.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.