Компания ООО "ЮЛА ЭДС" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 22.
109052, г Москва, Нижегородский р-н, ул Подъёмная, д 9, оф 218
Компания ООО "ЮЛА ЭДС" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность курьерская прочая», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.