Компания ООО "ВИКТОРИ МЕДИА" зарегистрирована 19 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность по предоставлению услуг цифрового телерадиовещания на базе беспроводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем» и ещё 13.
119285, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ, УЛ МИНСКАЯ, Д. 1Г, К. 1, ЦОКОЛЬ/ПОМЕЩ. XIV, КОМ. 1(РМ14)
Компания ООО "ВИКТОРИ МЕДИА" зарегистрирована 19 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Издание аудиовизуальных произведений на магнитных, электронных и цифровых носителях», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания», «Деятельность по предоставлению услуг цифрового телерадиовещания на базе беспроводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.