Компания ЗАО "ТДА-ПРОЕКТ" зарегистрирована 20 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ЗАО "ТДА-ПРОЕКТ" зарегистрирована 20 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТДА-ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТДА-ПРОЕКТ - штатная численность:
— 2 человека
ТДА-ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 46.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 276.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 132.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 177.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 5.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.