Компания ООО "ДИРЕКТИВА" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 4.
Компания ООО "ДИРЕКТИВА" зарегистрирована 06 сентября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 4.
ДИРЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИРЕКТИВА - штатная численность:
— 3 человека
ДИРЕКТИВА - выручка: *
— За 2022 год: 2.99 млн руб.
— За 2021 год: 3.34 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 3.23 млн руб.
— За 2015 год: 5.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.