Компания ООО "ЭЛАЙ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 28 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ЭЛАЙ ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 28 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.