Компания ООО "АДВ-МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
127055, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ВАДКОВСКИЙ, ДОМ 12, Э 1 ПОМ 1 К 1 ОФ 21
Компания ООО "АДВ-МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 11 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность издательская», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
АДВ-МЕДИА ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДВ-МЕДИА ГРУПП - штатная численность:
— 2 человека
АДВ-МЕДИА ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 14.88 млн руб.
— За 2021 год: 43.02 млн руб.
— За 2020 год: 23.03 млн руб.
— За 2019 год: 51.59 млн руб.
— За 2018 год: 42.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.