О компании:
Компания ООО РИА "АСМ-МЕДИА" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 11.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА - выручка: *
- — За 2022 год: 1.05 млрд руб.
- — За 2021 год: 265.93 млн руб.
- — За 2020 год: 5.70 млн руб.
- — За 2019 год: 5.42 млн руб.
- — За 2018 год: 70.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА» занимает 1.1265% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1265% (1.05 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АСМ-МЕДИА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания