Компания ООО "МЕТАЛЛФОКС" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 19.
108811, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. ПОСЕЛЕНИЕ МОСКОВСКИЙ, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДВЛД. 4, СТР. 5, ЭТАЖ 2, БЛОК/ОФИС Е/210Е
Компания ООО "МЕТАЛЛФОКС" зарегистрирована 30 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 19.
МЕТАЛЛФОКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТАЛЛФОКС - штатная численность:
— Неизвестно
МЕТАЛЛФОКС - выручка: *
— За 2023 год: 201.25 млн руб.
— За 2022 год: 329.64 млн руб.
— За 2021 год: 206.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.