Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов» и ещё 28.
Московская обл, г Электросталь, Промышленный проезд, д 11
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 28 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов» и ещё 28.
АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС - штатная численность:
— 53 человека
АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 304.70 млн руб.
— За 2022 год: 209.02 млн руб.
— За 2021 год: 187.27 млн руб.
— За 2020 год: 119.64 млн руб.
— За 2019 год: 149.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.