Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 20 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство прочих цветных металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 5.
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 20 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство ферросплавов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство прочих цветных металлов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 5.
АЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬЯНС - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬЯНС - выручка: *
— За 2023 год: 246.40 млн руб.
— За 2022 год: 116.35 млн руб.
— За 2021 год: 256.36 млн руб.
— За 2020 год: 571.47 млн руб.
— За 2019 год: 266.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.