Компания ООО "СТОЛИК НА ОДНОГО" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
127051, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ПЕТРОВСКИЙ, ДОМ 3, КОРПУС 2, ЭТ 3 ПОМ 1,2 КОМ 5М
Компания ООО "СТОЛИК НА ОДНОГО" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
СТОЛИК НА ОДНОГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОЛИК НА ОДНОГО - штатная численность:
— 5 человек
СТОЛИК НА ОДНОГО - выручка: *
— За 2022 год: 188.66 млн руб.
— За 2021 год: 185.27 млн руб.
— За 2020 год: 98.22 млн руб.
— За 2019 год: 47.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.