Компания ООО ПИВНОЙ ДОМ "ХМЕЛЬ" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
665732, Иркутская обл, г Братск, Центральный округ, жилрайон Центральный, ул Крупской, д 7А, пом 1002
Компания ООО ПИВНОЙ ДОМ "ХМЕЛЬ" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
ПИВНОЙ ДОМ ХМЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИВНОЙ ДОМ ХМЕЛЬ - штатная численность:
— 2 человека
ПИВНОЙ ДОМ ХМЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 502.31 млн руб.
— За 2021 год: 271.52 млн руб.
— За 2020 год: 1.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПИВНОЙ ДОМ ХМЕЛЬ» по рынку «Подача напитков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.