Компания ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" зарегистрирована 10 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
630089, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА БОРИСА БОГАТКОВА, ДОМ 221, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" зарегистрирована 10 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Подача напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
ЗОЛОТАЯ НИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОЛОТАЯ НИВА - штатная численность:
— 75 человек
ЗОЛОТАЯ НИВА - выручка: *
— За 2022 год: 171.62 млн руб.
— За 2021 год: 142.54 млн руб.
— За 2020 год: 85.21 млн руб.
— За 2019 год: 135.80 млн руб.
— За 2018 год: 127.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.