Компания ООО "АМГ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические; наземных тренажеров для летного состава; их частей», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 4.
Компания ООО "АМГ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство силовых установок и двигателей для летательных аппаратов, включая космические; наземных тренажеров для летного состава; их частей», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.