Компания ООО "СПЕЦШЕВРОНВЫШИВКА" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 3.
109518, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ГРАЙВОРОНОВСКИЙ 2-Й, ДОМ 32А, СТРОЕНИЕ 18, ЭТ 1 КОМ 5
Компания ООО "СПЕЦШЕВРОНВЫШИВКА" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.