Компания ООО "АМПИР - ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "АМПИР - ИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 16 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМПИР - ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0426% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0426% (5.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.