Компания ООО КОМПАНИЯ "МАХА" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламная», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО КОМПАНИЯ "МАХА" зарегистрирована 31 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламная», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
КОМПАНИЯ МАХА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ МАХА - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ МАХА - выручка: *
— За 2023 год: 5.48 млн руб.
— За 2022 год: 10.54 млн руб.
— За 2021 год: 13.91 млн руб.
— За 2020 год: 5.01 млн руб.
— За 2019 год: 14.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ МАХА» занимает 0.0450% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0450% (5.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.