Компания ООО "ДИМАКС ПРОФ" зарегистрирована 11 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство желатина и его производных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
141101, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЩЕЛКОВСКИЙ, ГОРОД ЩЕЛКОВО, ПРОЕЗД ФАБРИЧНЫЙ, ВЛАДЕНИЕ 15, СООРУЖЕНИЕ 1
Компания ООО "ДИМАКС ПРОФ" зарегистрирована 11 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство клеев», «Производство эфирных масел», «Производство желатина и его производных», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.