Компания ООО ЗТХС зарегистрирована 17 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор лекарственных растений», «Производство красителей и пигментов», «Производство углеводородов и их производных», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 16.
Компания ООО ЗТХС зарегистрирована 17 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор лекарственных растений», «Производство красителей и пигментов», «Производство углеводородов и их производных», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.