Компания ООО "ТПЗ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
625517, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, РАЙОН ТЮМЕНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ПАРЕНКИНА, УЛИЦА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА ЗАО "ТЮМЕНСКИЙ ПИРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД", НЕЖИЛОЕ СТР ЛИТЕР А
Компания ООО "ТПЗ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических органических основных веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.