Компания ООО "ЭНЕРГОКОМ" зарегистрирована 01 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, д 276, оф 904
Компания ООО "ЭНЕРГОКОМ" зарегистрирована 01 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
ЭНЕРГОКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОКОМ - штатная численность:
— 435 человек
ЭНЕРГОКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 574.33 млн руб.
— За 2021 год: 504.68 млн руб.
— За 2020 год: 424.53 млн руб.
— За 2019 год: 429.12 млн руб.
— За 2018 год: 446.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.