Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
ОПТИМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТИМА - штатная численность:
— 7 человек
ОПТИМА - выручка: *
— За 2022 год: 889.61 млн руб.
— За 2021 год: 480.10 млн руб.
— За 2020 год: 409.70 млн руб.
— За 2019 год: 355.85 млн руб.
— За 2018 год: 133.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИМА» занимает 0.2751% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 323.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (323.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2751% (889.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.