Компания ООО "ВОТЕРМЕДИА" зарегистрирована 21 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
г Москва, ул Рябиновая, д 26 стр 2, пом III комн 17
Компания ООО "ВОТЕРМЕДИА" зарегистрирована 21 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламных агентств».
ВОТЕРМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОТЕРМЕДИА - штатная численность:
— 1 человек
ВОТЕРМЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 73.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 167.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 183.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 353.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.