Компания ООО "СИЛИКОНЫ И СИЛАНЫ" зарегистрирована 23 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
119261, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПАНФЁРОВА, ДОМ 16, КОРПУС 1, ПОМ III КОМ 1 ОФ 26
Компания ООО "СИЛИКОНЫ И СИЛАНЫ" зарегистрирована 23 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.