Компания ООО "НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ" зарегистрирована 08 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 14.
107150, г Москва, Богородское р-н, проезд 5-й Подбельского, д 4А к 1, кв 50
Компания ООО "НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ" зарегистрирована 08 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.