Конкуренты компании ООО "НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ"

Компания «НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТЕЛЕКАНАЛ "ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМОР В ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ИВАНОВО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ" 0.00 тыс. руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ БЕРКУТ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "НОСТАЛЬЖИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ "СПЕКТРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ РАДИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АС-ТЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ МЕДИА - ГРУППА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УМП "МАЛОЯРОСЛАВЕЦ-ТВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом