Компания ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 16 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 4.
Компания ООО "РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 16 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества» и ещё 4.
РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ - штатная численность:
— 50 человек
РАДИО ИНТЕРНЕШНЛ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 3.84 млн руб.
— За 2021 год: 28.36 млн руб.
— За 2020 год: 38.98 млн руб.
— За 2019 год: 56.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.