Компания ООО "ПИАР-3000" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная».
119048, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЕФРЕМОВА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ I
Компания ООО "ПИАР-3000" зарегистрирована 11 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная».
ПИАР-3000 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИАР-3000 - штатная численность:
— Неизвестно
ПИАР-3000 - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 850.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИАР-3000» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.