Компания ООО "ДОМ СТРОЙ СЕРВИС" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 70.
119048, г Москва, р-н Хамовники, ул Усачёва, д 62, пом IV оф 11
Компания ООО "ДОМ СТРОЙ СЕРВИС" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 70.
ДОМ СТРОЙ СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМ СТРОЙ СЕРВИС - штатная численность:
— 9 человек
ДОМ СТРОЙ СЕРВИС - выручка: *
— За 2021 год: 47.99 млн руб.
— За 2020 год: 38.46 млн руб.
— За 2019 год: 43.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.