Компания ООО "СП-4" зарегистрирована 29 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
125315, г Москва, р-н Аэропорт, ул Часовая, д 24 стр 3, комн 2
Компания ООО "СП-4" зарегистрирована 29 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
СП-4 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СП-4 - штатная численность:
— 4 человека
СП-4 - выручка: *
— За 2022 год: 374.01 млн руб.
— За 2021 год: 920.23 млн руб.
— За 2020 год: 245.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.