Компания ООО "АРК СТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 43.
Московская обл, г Подольск, мкр Климовск, ул Железнодорожная, д 3
Компания ООО "АРК СТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 43.
АРК СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРК СТРОЙ - штатная численность:
— 44 человека
АРК СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 128.61 млн руб.
— За 2021 год: 54.28 млн руб.
— За 2020 год: 201.80 млн руб.
— За 2019 год: 168.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.