Компания ООО "ДЕКОПАЛ" зарегистрирована 06 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 9.
141407, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ГОРШИНА, ДОМ 6, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ № VI
Компания ООО "ДЕКОПАЛ" зарегистрирована 06 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство металлических изделий для ванных комнат и кухни», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 9.
ДЕКОПАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕКОПАЛ - штатная численность:
— 1 человек
ДЕКОПАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.