Компания ООО "Н-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 31 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "Н-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 31 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Н-ТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Н-ТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 29 человек
Н-ТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 73.68 млн руб.
— За 2022 год: 73.72 млн руб.
— За 2021 год: 69.19 млн руб.
— За 2020 год: 67.61 млн руб.
— За 2019 год: 72.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Н-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0231% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (73.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.