Компания ООО "АЛЮНОВА" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 5.
123557, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ТИШИНСКИЙ Б., ДОМ 26, КОРПУС 13-14, ПОМ XII КОМ 3
Компания ООО "АЛЮНОВА" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.