Компания ООО "ФОТОЛАЙН" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
117624, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СКОБЕЛЕВСКАЯ, ДОМ 26, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/7/4
Компания ООО "ФОТОЛАЙН" зарегистрирована 28 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.