Компания ООО "ДИАКТА" зарегистрирована 11 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 21.
115114, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕТНИКОВСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 7 ПОМ IX КОМ 15
Компания ООО "ДИАКТА" зарегистрирована 11 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.