Компания ООО "ФАРМПРОДУКТ" зарегистрирована 17 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
129110, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НАПРУДНЫЙ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, КОМНАТА 4 ЭТАЖ 2 РМ 1
Компания ООО "ФАРМПРОДУКТ" зарегистрирована 17 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.