Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 05 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала».
115162, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МЫТНАЯ, ДОМ 48, ЭТ ЦОК ПОМ II КОМ 35
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 05 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала».
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 291 человек
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 225.34 млн руб.
— За 2020 год: 387.26 млн руб.
— За 2019 год: 373.88 млн руб.
— За 2018 год: 341.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.