Компания ООО "ДТ ТЕРМО ГРУПП" зарегистрирована 06 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 17.
107023, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МЕДОВЫЙ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 1, ТЕХ. Э 1 КОМ 20,20А,20Б,20В,21Д,21Ж,21М,23,24
Компания ООО "ДТ ТЕРМО ГРУПП" зарегистрирована 06 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Производство химических волокон», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.