Компания ООО "ДИЭМАЙ РУС" зарегистрирована 14 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»
Количество сотрудников:
308
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
64
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 628.03 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4107% (3.01 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.01 млрд руб.
- 2022 - 2.75 млрд руб.
- 2021 - 2.06 млрд руб.
- 2020 - 1.85 млрд руб.
- 2019 - 2.08 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
ООО "Р-КЛИМАТ"
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС"
ООО "РК-РЕГИОН"
ООО "ВНЕШЭКОСТИЛЬ"
АО "ОРМАТЕК"
ООО "КОМПАНИЯ БИС"
АО "АРТПЛАСТ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОСВЕЩЕНИЕ-РЕГИОН"
ООО "ТПК СТАНДАРТ"
ООО "СОТИС"
ООО "ЭЛИТПОСТАВКА"
ООО "ТРАПЕЗА"
ООО "САММИТ"
ООО "КВИНТА ПЛЮС"
ООО "ТОП-ИМПОРТ"
ООО "НИКА"
ООО "ХОЛДИНГ ПРОТЭК"
ООО "СЕВЕРКОН"
ООО "ХАЙ ВЭЙ ГРУПП"
ООО "ТРИТОН"
ООО "ТД ДЕТСКИХ ТОВАРОВ"
ООО "ПЕРФОМЭНС СПОРТ"
ООО "НИКА"
ООО "ВОГ-ИНВЕСТ"
ООО "ДОРМАКАБА ЕВРАЗИЯ"
Ближайшие конкуренты компании «ДИЭМАЙ РУС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет