Компания ООО "ГИПРОНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
Компания ООО "ГИПРОНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 19 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение электроэнергии», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.