Компания ООО "ТРИО КМК" зарегистрирована 29 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
127550, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 27, 2124 ЭТ 21 ПОМ 8Б КОМН 1
Компания ООО "ТРИО КМК" зарегистрирована 29 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.