Компания ООО "ПРО-ЛАЙН" зарегистрирована 08 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 23.
115054, г Москва, р-н Замоскворечье, ул Татарская, д 5 стр 1, пом 4
Компания ООО "ПРО-ЛАЙН" зарегистрирована 08 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 23.
ПРО-ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ЛАЙН - штатная численность:
— 7 человек
ПРО-ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 81.20 млн руб.
— За 2021 год: 118.97 млн руб.
— За 2020 год: 73.99 млн руб.
— За 2019 год: 57.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.