Компания ООО "АЛЬМА" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 17.
Компания ООО "АЛЬМА" зарегистрирована 19 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 17.
АЛЬМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬМА - штатная численность:
— 3 человека
АЛЬМА - выручка: *
— За 2023 год: 1.53 млн руб.
— За 2022 год: 2.94 млн руб.
— За 2021 год: 4.24 млн руб.
— За 2020 год: 5.98 млн руб.
— За 2019 год: 4.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.