Компания ООО "ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, д 61, оф 801
Компания ООО "ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ - штатная численность:
— 2 человека
ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ - выручка: *
— За 2023 год: 1.47 млн руб.
— За 2022 год: 530.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.22 млн руб.
— За 2020 год: 1.11 млн руб.
— За 2019 год: 504.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЮМЕНЬ ПЕРЕВОДОВ» занимает 0.0142% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 10.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (1.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.